Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практическое освоение навыков применения в бизнесе нейромаркетинга
Наша команда проводит обучение для своих по Нееромаркетингу и освоению практических навыков. У нас осталось 3 зарезервированных места. Мы готовы поделиться возможностью на очень вкусных условиях. Есть вероятность что места разберут уже в ближайшей день-два. Для уточнения условий участия звоните 8 (495) 506-73-01, game@tordenson.ru
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в магазинах вы иногда теряете контроль и покупаете больше, чем хотели? Почему в одни места (магазины, рестораны, банки) так и тянет возвращаться, а в другие по необъяснимым причинам, вы не хотите заходить второй раз? Встречались ли вам специалисты, которые за несколько минут становятся вашими “лучшими друзьями” и помогают сделать правильный выбор?
В ответе на каждый этот вопрос будет присутствовать термин “нейромаркетинг”. Это одна из современных концепций маркетинга, опирающаяся на исследования психологии потребителей, использующая технологию«сканирования» с целью определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и делающая ставку на чувства и эмоции клиентов. А говоря проще инструмент, позволяющий точно понимать, что хочет клиент и каким путем можно ему это дать.
Соответственно это экономия времени, отличная репутация, доверие со стороны клиента, который рад, что его поняли и результативно выстроенная работа.
На сегодняшний день услугами нейромаркетологов пользуются в основном крупные компании (IBM, BBDO GROUP, Альфа-Банк, Группа ВТБ, Home Credit и др.), а специалистов в этой сфере еще совсем не много.
Но они есть.
И один из таких специалистов, Светлана Николаевна Владимирова (к.э.н., эксперт Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR), руководитель проектов в PSYCHEA© HUMAN UNDERSTANDING TECHNOLOGIES, сертифицированный бизнес-тренер) готова поделиться своими знаниями на однодневном тренинге.
Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и практические упражнения по следующим темам:
основы психографического профилирования: физиология и социальная среда обитания;
ресурсные состояния и основные признаки психопрофилей потребителей;
базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей;
модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя;
стили принятия решения и мышление различных психопрофилей;
диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей;
практикум по определению психопрофилей внутри группы;
технологии и инструменты проектирования эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами;
примеры из практики реализованных проектов по применению проектирования коммуникаций в маркетинге и брендинге.
разбор кейсов участников тренинга на определение соответствия внешних коммуникаций бренда потребностям и ценностям психопрофиля потенциальной целевой аудитории.
Что Вы получите по итогу тренинга:
овладение первичными навыками определения психографического профиля представителей целевых аудиторий по невербальным и вербальным признакам;
знание базовых ценностных моделей и потребительских предпочтений каждого психографического профиля и умение применять их в формировании потребительского опыта целевых аудиторий;
овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов в маркетинге и брендинге при работе с различными психографическими профилями целевых аудиторий;