Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные маркетинговые инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.
Вы задаете себе подобные вопросы?
· Можно ли привлечь много клиентов за малые деньги и как?
· Почему у конкурентов цены выше, и продаж при этом больше?
· Как рассчитать и выбрать наиболее верную маркетинговую стратегию?
· На что живет бизнес, если товар продается ниже себестоимости?
· Почему тратя миллионы на рекламу, не получается добиться увеличения продаж?
· Как предотвратить уход в «минус» и получать стабильную прибыль?
Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, то, скорее всего, Вы не видите очень важных аспектов бизнеса. Посетите наше мероприятие и Вы узнаете, как можно увеличивать свою выручку на 15% ежемесячно, продавая товар ниже себестоимости.
Описание бизнес-игры
Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.
Симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Wal-Mart, Macdonalds, BurgerKing, Keller Williams, Oriflame, Amazon, Zappos, IKEA, Auchan, Leroy Merlin и пр. В России: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, М.Видео, Спортмастер и пр.
Узнайте, как применить инструменты захвата рынка в своем бизнесе, не привлекая многомиллионных инвестиций.
В этой игре каждый участник уже через двадцать минут будет владеть информацией о том, что такое:
1. Демпинг цены
2. Товар-локомотив
3. Дополнительные продажи
4. Система лояльности
5. Объединенная система лояльности (UDS)
6. Электронное сарафанное радио
7. Многоуровневое сарафанное радио
8. Защита бизнеса от захвата рынка демпингом цены
И использовать это в игре, на пути к победе над рынком конкурентов.
Формат
Формат проведения Бизнес-игры: практика ошибок и успехов.
В отличие от стандартных тренингов, где тренер навязывает участникам свою точку зрения или свою методику ведения бизнеса, мы используем в бизнес-игре принцип, при котором каждый участник сам решает, как ему выгоднее вести свое дело и проверяет это на практике в условиях симуляции реального рынка.
Цель игры для предпринимателей — понять принцип работы различных маркетинговых инструментов привлечения клиентов, разобраться в их воздействии на покупателей и владельцев бизнеса.
Каждый участник в итоге построит свою уникальную систему маркетинга, которая будет эффективна именно в его бизнесе, в его сфере и сегменте рынка.
Инструкция
1. Каждый игрок получает перед началом игры стартовый капитал в виде 300 000 игровых рублей.
2. Каждый игрок является владельцем игровой торговой точки, в которой продается товар. За использование торговой точки взимается арендная плата 70 000 в месяц.
3. Все игроки продают одинаковый товар с одинаковой себестоимостью.
4. Количество покупателей каждый месяц ограничено (2000 покупок в месяц) и распределяется между игроками в зависимости от цены, качества товара и маркетинговой стратегии игрока.
5. В начале игрового месяца каждый игрок выбирает свою маркетинговую политику и формирует рекламный бюджет, используя карточки маркетинговых инструментов.
6. Также игрок может заказать платное маркетинговое исследование, чтобы получить доступ к новейшим инструментам привлечения клиентов и увеличения прибыли.
7. После этого каждый игрок назначает розничную цену на свой товар и выставляет его на рынок.
8. Покупатели совершают покупки в зависимости от цены, качества товара, качества обслуживания и маркетинговой стратегии игрока.
9. После каждого месяца подводится финансовый итог работы каждой точки продаж.
10. В течение всей игры игроки вправе договариваться между собой, составлять любые соглашения, вступать в коалиции, создавать антимонопольные службы и т.п.
Карточки маркетинговых инструментов.
В игре существует 4 типа карточек: “х1”, “хN”, “Х” и “ИЛИ”
“х1” эту карточку можно купить 1 раз и использовать в те месяцы, когда игрок оплатил абонентскую плату. Если абонентская плата не указана, то карточка может быть использована в любой месяц бесплатно.
“хN” Действие карточек инструментов, на которых указан символ “хN” можно умножать. Это означает, что, уплатив, например, 3 абонентских платы, влияние карточки на текущий месяц умножается тоже на 3.
“Х” эта карточка действует так же, как и “х1”, но при покупке еще одной такой карточки их влияние можно складывать. Т.е. игрок, имеющий на руках, например 2 такие карточки, может оплатить 2 абонентские платы и умножить действие карточки на 2.
“ИЛИ” это карточки программ лояльности. Во время игры каждый игрок может использовать только одну из карточек программы лояльности.
Маркетинговые исследования.
В любой момент игры любой игрок может заказать маркетинговые исследования, оплатив 50 000 рублей в банк. После оплаты игрок получает право вытянуть нугад карточку маркетинга из закрытой колоды.
Допускается проводить не более 2-х маркетинговых исследований в месяц для каждого игрока.
Закрытие торговой точки и найм на работу.
Если игрок по итогам месяца не может оплатить аренду торговой точки, то он становится наемным сотрудником в должности менеджера по продажам рекламных инструментов с зарплатой 50 000 игровых рублей.
Менеджер по продажам может вновь открыть точку продаж, заплатив за 2 месяца аренды.
Время игры и условия выигрыша.
Игроки сами договариваются о количестве месяцев в игре. Выигрывает тот игрок, у которого на момент окончания игры больше всего денег.
Кредит.
Каждый игрок может взять кредит в банке в любой момент игры на любую сумму под 36% процентов годовых.
Банкротство.
Если игрок не может платить по счетам в конце месяца, то он объявляется банкротом и прекращает игру.
Верхний ценовой предел.
В игре существует верхний предел цены, за которую покупатель будет покупать товар. Если цена продавца сильно приближается к верхнему ценовому пределу, то количество сделок резко снижается. При превышении продавцом верхнего ценового предела количество сделок = 0. Величина верхнего ценового предела неизвестна игрокам.
Влияние.
Сила влияния маркетингового инструмента — это относительная величина, которая показывает насколько сильно данный маркетинговый инструмент “переманивает” покупателей у конкурентов.
Инструменты маркетинга.
В игре возможны применения различных стратегий, таких как:
· Демпинг цен;
· Дополнительные продажи с использованием товара-локомотива;
· Привлечение клиентов системой накопительных скидок и бонусов;
· Захват рекламного пространства за счет большого рекламного бюджета;
· Удержание клиентов реферальной системой бонусов и скидок;
· Рекламирование точки продаж с помощью сарафанного радио.
Проверьте свои навыки ведения конкурентной борьбы на рынке с другими опытными предпринимателями, а также узнайте о новых методах захвата рынка и испытайте их в игре! Желаем удачи!
Игру проводит, а в этот раз и учавствует команда TealTeam
Важно:
С собой необходимо иметь документ удостоверяющий личность, для получения пропуска и устройство (смартфон, планшет, ПК) с доступом в интернет, для участия в игре.
Контактны:
8 (985) 876-50-69 Андрей
8 (495) 506-73-01 Евгений
Адрес: Москва Пресненская наб. 6 стр 2 башня "Империя"
Офис 1901, 19 этаж
Сбор с 18.30 до 19.00. Игра с 19.00 до 21.30
Размер Благодарности каждый участник определяет сам, в зависимости от ценности мероприятия т.е. стоимость мероприятия вы определяете самостоятельно, получили пользу — можете внести вознаграждение, не получили пользу — мероприятия бесплатное.