• 4 апреля 2017, вторник
  • Москва, Москва Пресненская наб. 6 стр. 2 Башня "Империя" 19 этаж, офис 1901.

"Захвати рынок или закрой бизнес".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2818 дней назад
4 апреля 2017 c 19:00 до 21:30
Москва
Москва Пресненская наб. 6 стр. 2 Башня "Империя" 19 этаж, офис 1901.

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные маркетинговые инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

 

Вы задаете себе подобные вопросы?

·              Можно ли привлечь много клиентов за малые деньги и как?

·              Почему у конкурентов цены выше, и продаж при этом больше?

·              Как рассчитать и выбрать наиболее верную маркетинговую стратегию?

·              На что живет бизнес, если товар продается ниже себестоимости?

·              Почему тратя миллионы на рекламу, не получается добиться увеличения продаж?

·              Как предотвратить уход  в «минус» и получать стабильную прибыль?

Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, то, скорее всего, Вы не видите очень важных аспектов бизнеса. Посетите наше мероприятие и Вы узнаете, как можно увеличивать  свою выручку на 15% ежемесячно, продавая товар ниже себестоимости.

Описание бизнес-игры

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

Симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Wal-Mart, Macdonalds, BurgerKing, Keller Williams, Oriflame, Amazon, Zappos, IKEA, Auchan, Leroy Merlin и пр. В России: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, М.Видео, Спортмастер и пр.

Узнайте, как применить инструменты захвата рынка в своем бизнесе, не привлекая многомиллионных инвестиций.

В этой игре каждый участник уже через двадцать минут будет владеть информацией о том, что такое:

1.         Демпинг цены

2.         Товар-локомотив

3.         Дополнительные продажи

4.         Система лояльности

5.         Объединенная система лояльности (UDS)

6.         Электронное сарафанное радио

7.         Многоуровневое сарафанное радио

8.         Защита бизнеса от захвата рынка демпингом цены

И использовать это в игре, на пути к победе над рынком конкурентов.


Формат

Формат проведения Бизнес-игры: практика ошибок и успехов.

В отличие от стандартных тренингов, где тренер навязывает участникам свою точку зрения или свою методику ведения бизнеса, мы используем в бизнес-игре принцип, при котором каждый участник сам решает, как ему выгоднее вести свое дело и проверяет это на практике в условиях симуляции реального рынка.

Цель игры для предпринимателей — понять принцип работы различных маркетинговых инструментов привлечения клиентов, разобраться в их воздействии на покупателей и владельцев бизнеса.

Каждый участник в итоге построит свою уникальную систему маркетинга, которая будет эффективна именно в его бизнесе, в его сфере и сегменте рынка.

Инструкция

1.         Каждый игрок получает перед началом игры стартовый капитал в виде 300 000 игровых рублей.

2.         Каждый игрок является владельцем игровой торговой точки, в которой продается товар. За использование торговой точки взимается арендная плата 70 000 в месяц.

3.         Все игроки продают одинаковый товар с одинаковой себестоимостью.

4.         Количество покупателей каждый месяц ограничено (2000 покупок в месяц) и распределяется между игроками в зависимости от цены, качества товара и маркетинговой стратегии игрока.

5.         В начале игрового месяца каждый игрок выбирает свою маркетинговую политику и формирует рекламный бюджет, используя карточки маркетинговых инструментов. 

6.         Также игрок может заказать платное маркетинговое исследование, чтобы получить доступ к новейшим инструментам привлечения клиентов и увеличения прибыли.

7.         После этого каждый игрок назначает розничную цену на свой товар и выставляет его на рынок.

8.         Покупатели совершают покупки в зависимости от цены, качества товара, качества обслуживания и маркетинговой стратегии игрока.

9.         После каждого месяца подводится финансовый итог работы каждой точки продаж.

10.   В течение всей игры игроки вправе договариваться между собой, составлять любые соглашения, вступать в коалиции, создавать антимонопольные службы и т.п.

 

Карточки маркетинговых инструментов.

В игре существует 4 типа карточек: “х1”, “хN”, “Х” и “ИЛИ”

“х1”  эту карточку можно купить 1 раз и использовать в те месяцы, когда игрок оплатил абонентскую плату. Если абонентская плата не указана, то карточка может быть использована в любой месяц бесплатно.

“хN” Действие карточек инструментов, на которых указан символ “хN” можно умножать. Это означает, что, уплатив, например, 3 абонентских платы, влияние карточки на текущий месяц умножается тоже на 3.

“Х” эта карточка действует так же, как и “х1”, но при покупке еще одной такой карточки их влияние можно складывать. Т.е. игрок, имеющий на руках, например 2 такие карточки, может оплатить 2 абонентские платы и умножить действие карточки на 2.

“ИЛИ” это карточки программ лояльности. Во время игры каждый игрок может использовать только одну из карточек программы лояльности.

Маркетинговые исследования.

В любой момент игры любой игрок может заказать маркетинговые исследования, оплатив 50 000 рублей в банк. После оплаты игрок получает право вытянуть нугад карточку маркетинга из закрытой колоды.

Допускается проводить не более 2-х маркетинговых исследований в месяц для каждого игрока.

Закрытие торговой точки и найм на работу.

Если игрок по итогам месяца не может оплатить аренду торговой точки, то он становится наемным сотрудником в должности менеджера по продажам рекламных инструментов с зарплатой 50 000 игровых рублей.

Менеджер по продажам может вновь открыть точку продаж, заплатив за 2 месяца аренды.

Время игры и условия выигрыша.

Игроки сами договариваются о количестве месяцев в игре. Выигрывает тот игрок, у которого на момент окончания игры больше всего денег.

Кредит.

Каждый игрок может взять кредит в банке в любой момент игры на любую сумму под 36% процентов годовых.

Банкротство.

Если игрок не может платить по счетам в конце месяца, то он объявляется банкротом и прекращает игру.

Верхний ценовой предел.

В игре существует верхний предел цены, за которую покупатель будет покупать товар. Если цена продавца сильно приближается к верхнему ценовому пределу, то количество сделок резко снижается. При превышении продавцом верхнего ценового предела количество сделок = 0. Величина верхнего ценового предела неизвестна игрокам.

Влияние.

Сила влияния маркетингового инструмента — это относительная величина, которая показывает насколько сильно данный маркетинговый инструмент “переманивает” покупателей у конкурентов.

Инструменты маркетинга.

В игре возможны применения различных стратегий, таких как:

·              Демпинг цен;

·              Дополнительные продажи с использованием товара-локомотива;

·              Привлечение клиентов системой накопительных скидок и бонусов;

·              Захват рекламного пространства за счет большого рекламного бюджета;

·              Удержание клиентов реферальной системой бонусов и скидок;

·              Рекламирование точки продаж с помощью сарафанного радио.


Проверьте свои навыки ведения конкурентной борьбы на рынке с другими опытными предпринимателями, а также узнайте о новых методах захвата рынка и испытайте их в игре! Желаем удачи!

Игру проводит, а в этот раз и учавствует команда TealTeam 

Важно:

С собой необходимо иметь документ удостоверяющий личность, для получения пропуска и устройство (смартфон, планшет, ПК) с доступом в интернет, для участия в игре.

​Контактны: 

8 (985) 876-50-69 — Андрей

8 (495) 506-73-01 — Евгений

Адрес: Москва Пресненская наб. 6 стр 2  башня "Империя"

Офис 1901, 19 этаж

Сбор с 18.30 до 19.00. Игра с 19.00 до 21.30

Размер Благодарности каждый участник определяет сам, в зависимости от ценности мероприятия т.е. стоимость мероприятия вы определяете самостоятельно, получили пользу — можете внести вознаграждение, не получили пользу — мероприятия бесплатное. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше