• 15 марта 2017, среда
  • Москва, Москва-Сити, Пресненская наб. 6 стр.2. Башня "Империя" 19 этаж офис 1901

"Захвати рынок или закрой бизнес" Бизнес-игра для предпринимателей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2602 дня назад
15 марта 2017 c 19:00 до 21:00
Москва
Москва-Сити, Пресненская наб. 6 стр.2. Башня "Империя" 19 этаж офис 1901

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

Это мероприятие для опытных бизнесменов и начинающих предпринимателей.

 

Вы задаете себе подобные вопросы?

 

  • Как привлечь много клиентов за малые деньги?

  • Почему у конкурентов цены выше, а продаж больше?

  • Как рассчитать рентабельность маркетингового инструмента?

  • На что живет бизнес, если товар продается ниже себестоимости?

  • Почему, тратя миллионы на рекламу, не получается добиться увеличения продаж?

  • Как предотвратить недосдачу выручки в кассу?

 

Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, то, скорее всего, Вы не видите очень важных аспектов бизнеса. Посетите наше мероприятие, и Вы сможете увеличивать свою выручку на 15% ежемесячно, продавая товар ниже себестоимости.

 

Описание бизнес-игры

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

Симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Wal-Mart, Macdonalds, BurgerKing, Keller Williams, Oriflame, Amazon, Zappos, IKEA, Auchan, Leroy Merlin и пр. В России: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, М.Видео, Спортмастер и пр.

Узнайте, как применить инструменты захвата рынка в своем бизнесе, не привлекая многомиллионных инвестиций.

 

Участники бизнес-игры-симулятора научатся использовать такие инструменты прямого воздействия на потребителя, как:

 

  1. Демпинг цены;

  2. Товар-локомотив;

  3. Доп. продажи;

  4. Система лояльности;

  5. Объединенная система лояльности (UDS);

  6. Электронное сарафанное радио;

  7. Многоуровневое сарафанное радио;

  8. Защита бизнеса от захвата рынка демпингом цены.


Формат

Формат проведения Бизнес-игры: практика ошибок и успехов.

В отличие от стандартных тренингов, где тренер навязывает участникам свою точку зрения или свою методику ведения бизнеса, мы используем в бизнес-игре принцип, при котором каждый участник сам решает, как ему выгоднее вести свое дело и проверяет это на практике в условиях симуляции реального рынка.

Цель игры для предпринимателей — понять принцип работы различных маркетинговых инструментов привлечения клиентов, разобраться в их воздействии на покупателей и владельцев бизнеса.

Можно и нужно применять в игре различные инструменты конкурентной боьбы, чтобы затем проанализировать полученный результат.

Каждый участник в итоге построит свою уникальную систему маркетинга, которая будет эффективна именно в его бизнесе, в его сфере и сегменте рынка.

 

Инструкция

  1. Каждый игрок получает перед началом игры стартовый капитал в виде 300 000 игровых рублей.

  2. Каждый игрок является владельцем игровой торговой точки, в которой продается товар. За использование торговой точки взимается арендная плата 70 000 в месяц.

  3. Все игроки продают одинаковый товар с одинаковой себестоимостью.

  4. Количество покупателей каждый месяц ограничено (2000 покупок в месяц) и распределяется между игроками в зависимости от цены, качества товара и маркетинговой стратегии игрока.

  5. В начале игрового месяца каждый игрок выбирает свою маркетинговую политику и формирует рекламный бюджет, используя карточки маркетинговых инструментов. 

  6. Также игрок может заказать платное маркетинговое исследование, чтобы получить доступ к новейшим инструментам привлечения клиентов и увеличения прибыли.

  7. После этого каждый игрок назначает розничную цену на свой товар и выставляет его на рынок.

  8. Покупатели совершают покупки в зависимости от цены, качества товара, качества обслуживания и маркетинговой стратегии игрока.

  9. После каждого месяца подводится финансовый итог работы каждой точки продаж.

  10. В течение всей игры игроки вправе договариваться между собой, составлять любые соглашения, вступать в коалиции, создавать антимонопольные службы и т.п.

 

Карточки маркетинговых инструментов.

 

В игре существует 4 типа карточек: “х1”, “хN”, “Х” и “ИЛИ”

 

“х1”  эту карточку можно купить 1 раз и использовать в те месяцы, когда игрок оплатил абонентскую плату. Если абонентская плата не указана, то карточка может быть использована в любой месяц бесплатно.

 

“хN” Действие карточек инструментов, на которых указан символ “хN” можно умножать. Это означает, что, уплатив, например, 3 абонентских платы, влияние карточки на текущий месяц умножается тоже на 3.

 

“Х” эта карточка действует так же, как и “х1”, но при покупке еще одной такой карточки их влияние можно складывать. Т.е. игрок, имеющий на руках, например 2 такие карточки, может оплатить 2 абонентские платы и умножить действие карточки на 2.

 

“ИЛИ” это карточки программ лояльности. Во время игры каждый игрок может использовать только одну из карточек программы лояльности.

 

Маркетинговые исследования.

 

В любой момент игры любой игрок может заказать маркетинговые исследования, оплатив 50 000 рублей в банк. После оплаты игрок получает право вытянуть нугад карточку маркетинга из закрытой колоды.

Допускается проводить не более 2-х маркетинговых исследований в месяц для каждого игрока.


 

Закрытие торговой точки и найм на работу.

 

Если игрок по итогам месяца не может оплатить аренду торговой точки, то он становится наемным сотрудником в должности менеджера по продажам рекламных инструментов с зарплатой 50 000 игровых рублей.

 

  Менеджер по продажам может вновь открыть точку продаж, заплатив за 2 месяца аренды.


 

Время игры и условия выигрыша.

 

Игроки сами договариваются о количестве месяцев в игре. Выигрывает тот игрок, у которого на момент окончания игры больше всего денег.

 

Кредит.

 

Каждый игрок может взять кредит в банке в любой момент игры на любую сумму под 36% процентов годовых.

 

Банкротство.

 

Если игрок не может платить по счетам в конце месяца, то он объявляется банкротом и прекращает игру.

 

Верхний ценовой предел.

 

В игре существует верхний предел цены, за которую покупатель будет покупать товар. Если цена продавца сильно приближается к верхнему ценовому пределу, то количество сделок резко снижается. При превышении продавцом верхнего ценового предела количество сделок = 0. Величина верхнего ценового предела неизвестна игрокам.

 

Влияние.

 

Сила влияния маркетингового инструмента — это относительная величина, которая показывает насколько сильно данный маркетинговый инструмент “переманивает” покупателей у конкурентов.

 

Инструменты маркетинга.

 

В игре возможны применения различных стратегий, таких как:

 

  • Демпинг цен;

  • Дополнительные продажи с использованием товара-локомотива;

  • Привлечение клиентов системой накопительных скидок и бонусов;

  • Захват рекламного пространства за счет большого рекламного бюджета;

  • Удержание клиентов реферальной системой бонусов и скидок;

  • Рекламирование точки продаж с помощью сарафанного радио.


Проверьте свои навыки ведения конкурентной борьбы на рынке с другими опытными предпринимателями, а также узнайте о новых методах захвата рынка и испытайте их в игре! Желаем удачи!

 

Ведущие

 

Буленков Николай Владимирович.

  • Венчурный инвестор, бизнесмен, тренер по продажам, создатель бизнес-игр-симуляторов.
  • Основатель Центра Оценки и Обучения Персонала в сфере недвижимости.
  • В 2014 году получил награду от Международной Ассоциации Успешных Агентов за самый полезный продукт для обучения риэлторов в России: “Симулятор сделки”.

 

Колесников Евгений

  • Директор по развитию лаборатории деловых игр Tordenson Game Lab www.tordenson.com
  • Разработчик и автор бизнес игр

​Контактный телефон 8 (495) 506-73-01

Адрес Пресненская наб. 6 стр.2 Башня Империя, 19 этаж, офис 1901. Пропуск на северном ресепшен

 

Размер Благодарности каждый участник определяет сам, в зависимости от ценности мероприятия 

Количество мест ограниченно.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше